В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой
В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. О проблемах с мобильным приложением банка сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на данные, обнародованные пресс-службой финансового учреждения.
Неполадки, как уточняют журналисты, коснулись работы мобильного приложения и личного кабинета клиентов. В настоящее время специалисты банка работают над устранением возникших проблем.
«Мы работаем над устранением проблемы», - цитирует радиостанция слова представителей пресс-службы организации.
Банк уже извинился перед своими клиентами за причиненные неудобства, однако сроки устранения сбоя не назвал.
«Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», - говорится в пресс-релизе «Тинькофф банка» - «При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме».
Что стало причиной сбоя представители финучреждения пока не уточнили.
Прогноз курса доллара на 2017 год: Россияне прогнозируют рост курса доллара до 62 рублей
В Украине повысят стоимость газа для населения
«Сбербанк» установил в Москве первый банкомат с функцией распознавания лиц
Повышение пенсий с 1 июля: вырастут ли пенсии работающих пенсионеров
Турагенты рассказали о самых раздражающих туристах: снобы, жадины, богачи и хитрюги