В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой
В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. О проблемах с мобильным приложением банка сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на данные, обнародованные пресс-службой финансового учреждения.
Неполадки, как уточняют журналисты, коснулись работы мобильного приложения и личного кабинета клиентов. В настоящее время специалисты банка работают над устранением возникших проблем.
«Мы работаем над устранением проблемы», - цитирует радиостанция слова представителей пресс-службы организации.
Банк уже извинился перед своими клиентами за причиненные неудобства, однако сроки устранения сбоя не назвал.
«Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», - говорится в пресс-релизе «Тинькофф банка» - «При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме».
Что стало причиной сбоя представители финучреждения пока не уточнили.
Индекс оливье: Набиуллина рассказала о ценах на примере новогодних салатов
Курс биткоина рухнул до двухмесячного минимума
Как увеличить размер пенсии: ПФР сообщил о способе увеличения пенсии
Египет для россиян: Туроператорам разрешили продавать туры в Египет
ЦБ России предупредил о росте числа фальшивых купюр в банкоматах