Престиж Сервис — полезные советы банкиров

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. О проблемах с мобильным приложением банка сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на данные, обнародованные пресс-службой финансового учреждения.
Неполадки, как уточняют журналисты, коснулись работы мобильного приложения и личного кабинета клиентов. В настоящее время специалисты банка работают над устранением возникших проблем.
«Мы работаем над устранением проблемы», - цитирует радиостанция слова представителей пресс-службы организации.
Банк уже извинился перед своими клиентами за причиненные неудобства, однако сроки устранения сбоя не назвал.
В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой
«Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», - говорится в пресс-релизе «Тинькофф банка» - «При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме».
Что стало причиной сбоя представители финучреждения пока не уточнили.

Публикации
Сбербанк вклады: банк повысил ставки по вкладам в долларах
15/12/2019 - 23:02
Увеличение пенсий сотрудникам МВД РФ в 2018 году: как выросли выплаты в силовых структурах
15/12/2019 - 16:18
Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные 2,4 млрд евро
15/12/2019 - 14:27
Повышение зарплат учителям в России: кому и когда повысят, индексация
15/12/2019 - 14:10
2020 © "Престиж Сервис — полезные советы банкиров". Все права защищены.
| Карта сайта | SM