AliExpress запускает в России новую площадку с товарами до 600 рублей
Торговая площадка AliExpress запускает в понедельник, 5 февраля, в России новую торговую площадку.
Представители китайской торговой площадки AliExpress рассказали, что новый бренд «Лоукостер» будет продавать в России товары стоимостью до 600 рублей.
Идея запустить торговую площадку в России, которая будет заниматься реализацией только дешевых товаров, пришла после того, как был проанализирован ценовой диапазон покупок, совершаемых российскими покупателями на AliExpress. Оказалось, что на дешевые позиции приходится примерно шесть из двадцати самых популярных пользовательских запросов на сайте.
В AliExpress отмечают, что изначально «Лоукостер» будет доступен только в мобильном приложении. «Лоукостер» рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию – покупателей до 25 лет. Компания ожидает, что запуск нового приложения привлечет новых покупателей, особенно в городах-миллионниках.
Отметим, на базе AliExpress с осени минувшего года работает раздел Tmall, в котором предлагаются товары среднего и высокого ценового сегмента. С запуском «Лоукостера» будет осуществлено более четкое разделение потоков покупателей. Теперь молодежь, а также те, кто хочет на недорогих покупках испытать впервые сервис AliExpress, смогут воспользоваться «Лоукостером». Те же, кто выбирает более дорогие бренды с доставкой из России смогут зайти в раздел Tmall.
«Для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, —Tmall», - подчеркнул директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский.
В России на прилавках магазинов появились упаковки с девятью яйцами
Госдума продлила программу маткапитала до конца 2021 года: расширены сферы применения сертификата
Кадыров попросил Путина построить магистраль из Краснодара в Грозный за триллион
Евстифеев оценил «Звениговский»
Индексация пенсий работающим пенсионерам 2018: ЛДПР внесли предложение об индексации в Госдуму